Ни одну рыбалку нельзя назвать хорошей, если у рыбака нет спиннинга и приманки, и именно рыбалка на спиннинг считается самой распространенной. На сегодняшний день их количество достаточно, что бы в них потеряться. Но есть четыре характеристики, которые характеризуют каждый спиннинг в отдельности. Именно по этим параметрам можно выбирать себе удочку в интернет магазине спиннингов.
Класс удилища. Существует всего 4 вида: самые легкие, легкий класс, средний и тяжелый. Именно от этого класса зависит, какой вес приманки можно повесить на удилище без вреда для удочки. Так для первого класса максимальный вес обманки – до 7 г., для второго – до 15 г., для третьего – до 40 г., и для последнего – свыше 40 г. Каталог спиннингов нашего магазина располагает всеми моделями удочек.
Длина спиннинга. Измерить длину спиннинга нужно от начала рукояти до самого кончика удилища. Если производители удочек европейцы, то длина указывается в метрах, если американцы- то в дюймах или футах. Практически все производители делают спиннинги складными для удобства транспортировки. Соответственно, диаметр удочки у основания будет в разы больше, чем в конце.
Тест спиннинга. При тесте спиннинга указывается вес приманки. При минимальном весе начинает работать удилище. Если использовать приманку большую весом чем указано, то удилище работать не будет.
Строй удилища. Правильный спиннинг включает в себя понимание упругости удилища. Бывают три вида упругости, начиная от быстрого, заканчивая медленным. Под быстрым строем гнется только кончик удилища, так как вся остальная часть остается без изменений. Под среднем – пластичным считается только первая половина удочки, до середины. При медленном строе гнется полностью все удилище под давлением пойманной рыбы.
Вы можете купить спиннинг в интеренет по приемлемым ценам не выходя из дома прямо у нас в магазине. Для вашего удобства зарегистрируйтесь на нашем сайте нажав на опцию «Войти» и выберите графу «Регистрация». Затем понравившейся товар перенесите в раздел «Корзина». Там будет находится весь список выбранного вами товара для покупки.