Выберите нужную Вам категорию товара в каталоге товаров либо осуществите поиск по Бренду. В каталоге нижнего уровня вам будет доступен выбор режимов сортировки (сверху) и дополнительные фильтры по свойствам товаров (слева). Вам будет предложен список моделей, соответствующих Вашим требованиям, с указанием цены. Модели снабжены подробным описанием и фотографиями.
Выбрав понравившийся Вам товар, нажмите кнопку добавить в корзину
Товар автоматически отправится в Вашу корзину. Количество предметов, которые Вы можете положить в свою корзину, не ограничено.
Для оформления заказа перейдите в раздел "Ваша корзина", нажав на "Ваша корзина" просмотрите ее содержимое. Вы можете изменить количество экземпляров товара в корзине, добавить или удалить отдельные предметы. Изменив содержимое корзины, не забудьте нажать кнопку "Изменить количество". Окончательно определившись с покупками,нажмите кнопку "Оформить заказ".
Пожалуйста, заполните поля открывшейся формы. Обратите внимание, поля, отмеченные '*', обязательны для заполнения. А еще лучше - зарегистрироваться на нашем сайте и тогда все необходимые данные будут вставлены в нужные поля автоматически. К заполнению контактной информации большая просьба отнестись максимально внимательно, так как в случае ошибок в номере телефона, электронной почте или фактическом адресе могут возникнуть задержки либо проблемы при совершении покупки и доставке выбранного Вами товара. Разъяснения по выбору форм оплаты и доставки Вы можете получить в следующих двух параграфах.
Обращаем Ваше внимание, что мы не отправляем "бездушных" автоматизированных ответов и рассылок на электронную почту. После оформления заказа Вы получите письмо на электронную почту либо в один из мессенджеров (whatsapp, telegram, viber, iMessages), подготовленное "живым человеком", т.е. нашим менеджером. Оно будет содержать детали по Вашему заказу: список и фото зарезервированных за Вами товаров, накладную в электронном виде, а также подробности по оплате и доставке. Данное письмо обычно Вы получите в течение 1 рабочего дня. Если некоторые детали заказа потребуют оперативного уточнения, то менеджер позвонит Вам по телефону, указанному при оформлении заказа.
Выберите способ оплаты:
При дистанционной покупке в настоящее время мы работаем преимущественно по предоплате. После получения оплаты мы высылаем подтверждение по e-mail, указанном при оформлении заказа. В исключительных случаях мы готовы отправить заказ наложенным платежом СДЭКом, но при этом удорожание составляет 5% в связи с комиссиями за перевод наших логистических партнеров
В случае оформления заказа и согласования способа оплаты товар будет скомплектован и отправлен по указанному Вами адресу в срок от 1 до 3 дней, не считая праздничных и выходных дней. Удилища упаковываются в жесткую тубу с мягким наполнителем для обеспечения сохранности при пересылке, данная услуга бесплатна.
В настоящее время возможны следующие формы доставки:
При всех вариантах отправки заказов через наших логистических партнеров, мы предоставляем Вам копию документа об отправке и ссылку для оперативного отслеживания заказов.
Мы страхуем (объявляем стоимость) всех заказов при пересылке, чтобы Вы смогли получить денежное возмещение в случае утери или порчи товаров по вине перевозчика.
Убедительная просьба при получении заказа проверять целостность упаковки и соответствие фактического и объявленного веса посылки в присутствии сотрудника Почты или транспортной компании. Для хрупких и дорогостоящих заказов обязательно вскрытие и проверка вложения в офисе перевозчика. При обнаружении утери или порчи нужно составить соответствующий документ, который будет доказательством в дальнейшем при получении страхового возмещения.
В противном случае получить страховое возмещение по утраченному или поврежденному товару будет практически невозможно. Мы не несем ответственность за повреждения либо утрату товара по вине перевозчика.
На всех этапах: при поступлении товара на наш склад, при формировании заказа, перед отправкой мы тщательно проверяем товар на качество. В случае, если по непредвиденным обстоятельствам Ваш заказ оказался ненадлежащего качества и Вы подтверждаете это с помощью фото или других материалов, мы возвращаем Вам полную сумму, включая расходы на доставку, либо высылаем новый товар надлежащего качества за свой счет.
В случае, если товар Вам не подошел, но при этом он был надлежащего качества, Вы можете вернуть товар, получив взамен денежную или товарную компенсацию. В этом случае стоимость пересылки товара из магазина и расходы на возврат товара ложатся на покупателя.
Вы можете подать заявку на обмен или возврат денег в течение 14 дней с момента получения заказа.